Для будущей церкви уже написано шесть икон: 

1. Распятие Христово  

Прототипом нашей иконы Распятия (греч. «Η ΣΤΑΎΡΩCIC») стал образ Дионисия «Распятие» из иконостаса Троицкого собора Павлова-Обнорского монастыря (1500 г.). 

Образы Дионисия лишены драматизма, присущего многим византийским изображениям святых: фигуры – торжественные и статичные; лики – спокойные и просветленные.

Крест утвержден среди мелких уступов невысокой Голгофы, над зияющей черной пещерой, в которой можно различить «лоб адамов». За крестом высится иерусалимская стена; на ее фоне по обе стороны креста изображены предстоящие Распятию: скорбная Богоматерь, падающая на руки жен-мироносиц, и застывший апостол Иоанн рядом с сотником Лонгином. 

Смерть Христа на Кресте есть одновременно Его победа. За Крестом следует Воскресение, и радость Пасхи просвечивает через скорбь, делая ее светлой. «Крестом радость прииде всему миру» — поется в церковном песнопении. 

Основное содержание этой иконы — свет и любовь: свет, который приходит в мир, и любовь — Сам Господь, который с Креста обнимает человечество.

Фигура ангела, собирающего в чашу Кровь и воду, изливающиеся из раны Спасителя — это символ святых Таинств – Причащения и Крещения. Как Ева была сотворена из ребра, изъятого у Адама, так и два главных христианских Таинства излились из пронзенного копьем ребра Христа, Этого Нового Адама. 

2. Икона Воскресения Христова

Святыни храма

Православный канон отрицает возможность изображения непостижимой тайны Воскресения. Поэтому в восточнохристианском искусстве образом Воскресения Христова стала икона «Сошествие Христа во ад», которая передает основной смысл праздника – избавление людей от уз вечной смерти.

Композиция «Сошествие во ад» очень динамична, Христос изображен словно летящим над черной бездной ада. Под ногами Христа пишутся разрушенные створки врат ада, разлетевшиеся замки, ключи и цепи.

Правой рукой Спаситель выводит из гроба Адама.

По сторонам Христа изображаются фигуры ветхозаветных праведников.

3. Владимирская икона Пресвятой Богородицы 

Святыни храма

Владимирская икона — самая ранняя из известных сохранившихся чудотворных икон Древней Руси, одна из великих святынь России. История ее почитания, подробно зафиксированная в летописях и сказаниях, отличается глубокой духовной связью событий церковной и государственной жизни. 

Она была привезена на Русь в начале XII века из Константинополя в дар от патриарха Луки Хризоверга. Этот дар символизировал глубокое преемство двух культур — византийской и русской и теснейшую духовную связь двух миров — греческого и славянского. 

Изображение Богоматери поясное, Младенец Христос на Ее правой руке (слева); ноги Младенца закрыты хитоном. Левая ножка Спасителя чуть согнута и видна ступня (говорят: «пяточка»), по которой и узнают Владимирскую икону.

Божия Матерь изображена на иконе облаченной в темно-коричневый мафорий с изящной золотой оторочкой. Взгляд больших миндалевидных глаз Богородицы направлен прямо на зрителя, выражение лица мягкое и печальное, брови чуть подняты у переносицы, линии носа и губ выполнены с изяществом и тонкостью. Младенец обнимает Мать левой рукой за шею, левой щекой Он прильнул к правой щеке Матери. 

Богородица знает, что Ее Сын обречен на страдания ради людей, и в Ее темных задумчивых глазах затаилась скорбь. В ласкании Матерью Младенца провидится его будущее оплакивание.

Богородица, предчувствуя, что Младенцу Спасителю предстоит умереть на Кресте за всех людей, обнимает Его, их лики соприкасаются. 

Головы Богоматери и Младенца обращены друг к другу. Это символическое изображение Христа и Его Церкви.

По гармоничности пропорций, совершенству линий, выразительности образа Владимирская икона Божией Матери не имеет себе равных во всем византийском иконографическом искусстве.

4. Икона великомученицы Варвары  

Святыни храма

Варвара принадлежит к числу особо почитаемых святых жен, изображения которых были распространены в византийском искусстве.

Один из первых сохранившихся ее образов представлен на фреске в церкви Санта-Мария Антиква в Риме (705-707 гг.): святая изображена в рост с крестом в правой руке — это непременный атрибут мучеников.

Традиционно святая изображается в богато украшенных одеяниях, соответствующих ее знатному происхождению, в белом плате и венце (или диадеме) на голове.

За молитвенной помощью к Варваре обращаются в опасности внезапной смерти или при угрозе от огня. Она считается покровительницей шахтеров и артиллеристов. В 1995 г. Варвара стала небесной покровительницей Ракетных войск стратегического назначения РФ.

Ракетные войска стратегического назначения были образованы 17 декабря 1959 года, и когда встал вопрос о святом покровителе ракетчиков, была выбрана святая великомученица Варвара, чьё празднество в православии также приходится на 17 декабря.

5. Икона святителя Николая Чудотворца 

Святыни храма

Николай Чудотворец — один из самых почитаемых святых христианского мира. Почитание икон свт. Николая в Древней Руси было унаследовано от Византии.

В  XI-XIII вв. в Византии получил распространение “поясной” иконографический тип святителя Николая с закрытым Евангелием на левой руке. 

Святитель облачен в пурпурного цвета фелонь и омофор — широкую длинную полосу материи с изображением крестов — знак архиерейской власти. Омофор символизирует уподобление епископа Христу в попечении о спасении людей (вспомним евангельский образ овечки на плечах у пастуха) и особую полноту Божественной благодати и силы, даваемых ему для этого.

Слева и справа от Святителя часто изображаются фигуры Христа и Богоматери.

Как в Церкви Православной, так и на западе святитель Николай считается покровителем моряков, точнее – плавающих и путешествующих.

6. Икона святых храма — мучеников Гурия, Самона и Авива

Святыни храма

Литературная традиция и церковное почитание объединили мучеников, пострадавших в разное время. 

Образы Гурия, Самона и Авива распространены в восточнохристианском искусстве в монументальной живописи, на иконах и в лицевых рукописях.

Как правило, святые изображаются вместе: Гурий — седовласым старцем с длинной бородой, Самон — средовеком с темными, реже с седыми волосами и небольшой бородой, Авив — юным, безбородым, иногда с гуменцом на голове. Гурий и Самон облачены в хитоны и гиматии, в правой руке у каждого крест, Авив в соответствии с чином диакона в стихаре, с кадилом в руке или с крестом и кадилом.

По воле заказчиков Гурия, Самона и Авива часто изображали на вкладных и домашних иконах, включали в состав избранных святых: «Избранные святые: Гурий, Самон и Авив, Сергий Радонежский и Иоанн в предстоянии иконе Успение Богоматери» (Екатеринбург, до 1815 г., ЕМИИ); «Мученики Гурий, Самон, Авив и преп. Александр Свирский в молении Спасу Эммануилу» (кон. XVII в., Музей «Ипатьевский монастырь», Кострома).

В соответствии с концепцией размещения икон в нашей церкви уже оплачены работы по созданию еще десяти икон.